рынок интернет рекламы

недостатки интернет рекламы
Во многих случаях, модели бизнеса, построенные с использованием инструментов онлайновой торговли становится гораздо более эффективными, чем традиционные модели.
В 2005 году количество проданных через сайт билетов составило в среднем на 221% от количества проданного в 2004 году. 20%-25% от общей клиентской базы составляют постоянные покупатели, для которых в декабре 2004 года стартовала собственная программа привилегий — «Партер-Клуб».
Реклама в интернете сегодня является одним из самых выгодных видов рекламы, поскольку отличается высокой оперативностью и охватом широкой аудитории.
В России, в 2004 году объем онлайновых продаж по различным оценкам составляет от 600 до 1 000 млн. долл.
Мы поможем спланировать эффективную и экономичную стратегию продвижения сайта в Интернете, воплотим ее в жизнь и ответим на все ваши вопросы.
По показателю среднего количества покупок (выполненных заказов) в интернет-магазине в день лидирует товарная группа «Книги, газеты, журналы, СD, DVD, VHS» (468 в день), при этом средняя стоимость заказа в этой товарной группе составила всего 130 руб.
развитие интернет рекламы
Активно растет число уникальных посетителей сайта: за последние 2 года рост составил 4,5 раза. Ежемесячно сайт «Партера» посещает до 700 000 человек. В 2004 году, по сравнению с 2003, количество проданных через сайт билетов увеличилось в среднем на 58%.
Низкий коэффициент конверсии для онлайновой торговли в такой популярной товарной категории как «Бытовая техника и электроника» может объяснятся тем, что достаточно большой процент посетителей сайтов использует их в основной для ознакомления и изучения потребительских свойств товаров, а покупку совершает в другом месте.
Работы в Интернете стали неотъемлемой составляющей современных рекламных и PR-кампаний.
Прозрачность движения денег, невозможность накрутки, все возвраты денег отражаются в интерфейсах как вебмастера, так и рекламодателя, и кроме этого, доступны для просмотра всем участникам системы.
В основе первого рейтинга Интернет-магазинов, который проводился НАУЭТ совместно с CNews Analytics, был положен показатель конверсии (conversion rate), позволяющий оценить, какой процент из всех посетителей сайта в итоге совершает покупку в том или ином конкретном интернет-магазине. Данный показатель определялся на основе критерию отношения количества совершенных покупок (выполненных заказов) в интернет-магазине к количеству посетителей информационного ресурса (вэб-сайта).
Для решения различных задач, стоящих перед компанией в Интернете, необходимы различные инструменты. Как разобраться в них, подобрать необходимый только вам и уберечь себя от рисков?
Среди доступных видов кампаний - программы за заинтересованных посетителей, учитывающие не клики по рекламным баннерам на стороне рекламной площадки, а посещение страниц на стороне сайта рекламодателя.
Общими для них являются такие показатели как уровень качества работы клиентской службы, скорость ответа, сроки доставки, скорость удовлетворения претензий, и др. Для онлайновой торговли появятся такие показатели как достоверность информации о наличии товара и его свойствах, удобство заказа товара и организация интерфейса, удобство способа доставки и др.
Развитие онлайновой торговли вносит существенные изменения в организацию торговли организаций, производящих товары и услуги.
«Партер» является первым в России официальным билетным агентством, предоставляющим услуги в режиме он-лайн.
исследование интернет реклама
3. Особенности онлайновой торговли для отдельных товарных групп
интернет разместить реклама
Неожиданным результатом данного рейтинга явилось то, что признанный лидер в сфере электронной коммерции, и занимающий первое место по объемам выполненных онлайновых заказов (см. табл. 6) — Интернет-магазин OZON занял лишь 7-е место.
Нестандартные формы коммуникации - PR в Интернете, форумы, опросы, акции с раздачей призов и другие.
аспект восприятия интернет рекламы
В среднем, каждый десятый посетитель Интернет-магазинов в данной товарной категории затем совершает покупку.

Меню:
исследование интернет реклама
интернет реклама сайта
интернет реклама баннеры
интернет реклама
интернет реклама
интернет реклама казани
психологические аспекты интернет рекламы
интернет реклама
анализ интернет реклама
интернет реклама скачать
рынок интернет рекламы

Другие сайты:

http://web2bew.narod.ru/
http://site-gx.narod.ru/
http://seo-on-soe.narod.ru/
http://svt-maker.narod.ru/
http://best-site-makers.narod.ru/
http://xversion.narod.ru/
http://generation-x.narod.ru/
http://sitemakers.boom.ru/
http://skillweb.narod.ru/
http://ajax-site.narod.ru/
http://pda-site.narod.ru/
http://web2tex.narod.ru/
http://adv-vip.narod.ru/
http://adver-you.narod.ru/
http://link-seo.narod.ru/
http://adver-net.narod.ru/
http://vipcreator.narod.ru/
http://advtop.narod.ru/
http://blinking-site.narod.ru/
http://web2sites.narod.ru/
http://site-creator.narod.ru/
http://newadv.narod.ru/
http://ado-ad.narod.ru/
http://vipadvert.narod.ru/
http://advmart.narod.ru/
http://vesnet-adv.narod.ru/
http://sitemapping.narod.ru/
http://mksiter.narod.ru/
Hosted by uCoz